Представители НТЭСК провели встречи со специалистами Управления ЖКХ и Службы правовых отношений
Сотрудники АО «Нижнетагильская Энергосбытовая компания» провели выездные лекции для специалистов Управления ЖКХ Нижнего Тагила и Службы правовых отношений.
Представители гарантирующего поставщика рассказали о преимуществах перехода на электронный платежный документ. Например, электронная квитанция за услуги электроснабжения является полным аналогом бумажной, она доставляется клиенту на электронную почту, что исключает возможность потери документа и его попадание в посторонние руки. Электронный платежный документ приходит раньше бумажного, так как не тратится время на его доставку, что позволяет абонентам заблаговременно спланировать свои расходы и оплатить счета. Платежные документы за любой период хранятся в надежно зачищенных электронных архивах НТЭСК и при необходимости их можно распечатать по обращению клиента. Кроме того, переход на электронный документооборот – экологически ответственный шаг.
В Управлении ЖКХ и Службе правовых отношений поддержали инициативу НТЭСК и заполнили согласия на получение квитанции в электронном виде.
«НТЭСК планирует продолжить выездные мероприятия по информированию абонентов. Если есть организации, поддерживающие наш подход к сбережению экологии и разумному потреблению природных ресурсов, мы готовы приехать и рассказать о наших дистанционных сервисах, а также на месте помочь перейти на электронный платежный документ», – рассказал генеральный директор компании Сергей Московкин.