Для дома
Для бизнеса
Онлайн-сервисы
Как заключить договор
Тарифы и нормативы
Задолженность
Личный кабинет
Главная
О компании
Стандарт качества обслуживания
Качество обслуживания
О компании
Руководство
Реквизиты
Закупки
Качество обслуживания
Сведения об отмене доверенностей
Раскрытие информации
Акции для клиентов
Карьера
Новости
Контакты
Интеллектуальная система учета
Достижения и благодарности
«Программа мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей Акционерного общества «Нижнетагильская Энергосбытовая компания» на 2025 год»
353.25 КБ
«ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОКУПАТЕЛЕЙ) АО «НТЭСК» на 2024 год»
301.14 КБ
Стандарт качества обслуживания - АО «Нижнетагильская Энергосбытовая компания»
6.79 МБ