В каких случаях необходимо обновить информацию о смене собственника и как это сделать? Отвечаем на самые задаваемые вопросы.
Куда обращаться, чтобы сменить информацию о собственнике квартиры?
Чтобы не получать квитанции на имя старого собственника, следует в кратчайшие сроки переоформить все документы на нового владельца. Нужно направить в НТЭСК скан-копии или фотографии документов, подтверждающих собственность, сделать это можно любым удобным способом::
форма обратной связи в разделе «Задать вопрос» на сайте ntesk.ru;
электронная почта info@ntesk.ru;
приложение «Госуслуги Дом»;
система ГИС ЖКХ;
офисы обслуживания клиентов АО «НТЭСК» (при себе необходимо иметь паспорт и документы на недвижимость)
Перечень необходимых документов при смене собственника квартиры:
1. Документ, удостоверяющий личность. В случае, если обращается не сам новый собственник, то необходимо иметь при себе документ, подтверждающий полномочия представителя — доверенность.
2. Подтверждение права собственности (пользования) на помещение. В этот список входит один из следующих документов:
выписка из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество;
договор купли-продажи;
договор найма жилого помещения;
договор безвозмездного пользования;
договор аренды.
3. Документ, подтверждающий количество постоянно и временно проживающих граждан (справка из МКУ «Служба правовых отношений», домовая книга, справка о составе семьи).
4. Показания прибора учёта электроэнергии на дату перехода права собственности.
5. При наличии - документ, устанавливающий порядок определения объема электроэнергии и его распределение между всеми собственниками помещения (соглашение между всеми собственниками для коммунальной или долевой квартиры).