«Нижнетагильская Энергосбытовая компания» продолжает работу над внедрением современных и удобных способов коммуникации с клиентами. Теперь абоненты могут получить консультацию через чат-бот в Телеграме.
Виртуальный консультант поможет клиентам передать показания приборов учета, оплатить начисления и ответит на актуальные вопросы. А если вопрос требует детального рассмотрения – сможет пригласить к диалогу оператора.
Чтобы оценить все преимущества чат-бота: необходимо зайти в Телеграм, в строке поиска набрать @NTESK_bot, перейти в чат и задать интересующий вопрос.
«Сейчас почти все пользуются мессенджерами, и я уверен, клиентам будет удобно, если наш чат-бот будет всегда под рукой. Кроме того, такой формат коммуникации существенно экономит время абонентов», — рассказал генеральный директор АО «НТЭСК» Сергей Московкин.
Узнать о других дистанционных сервисах можно на официальном сайте «Нижнетагильской Энергосбытовой компании».