С января по октябрь 2024 года операторы колл-центра «Нижнетагильской Энергосбытовой компании» приняли 13 762 звонка от клиентов.
Чаще всего абоненты задавали вопросы про начисления за электроснабжение и содержание общедомового имущества, порядок установки и замены приборов учета, а также спрашивали о предоставлении документов при смене собственника недвижимости.
При этом, в сравнении с прошлым годом, число обращений значительно уменьшилось. За аналогичный период 2023 года специалисты колл-центра приняли 19 531 звонок.
«На снижение числа обращений в колл-центр повлияло внедрение альтернативных каналов связи. В этом году, например, запущен чат-бот в Телеграм. Там можно в режиме онлайн получить консультацию, передать показания и произвести оплату. Также положительную динамику показывает число обращений через соцсети и сайт компании. Таким образом, абоненты делают выбор в пользу мобильности и экономии времени», — рассказал генеральный директор НТЭСК Сергей Московкин.
Подробнее об онлайн сервисах можно узнать на официальном сайте НТЭСК.