15
Октября
2024 г.

Более 13 000 звонков принял колл-центр НТЭСК

144

С января по октябрь 2024 года операторы колл-центра «Нижнетагильской Энергосбытовой компании» приняли 13 762 звонка от клиентов.

Чаще всего абоненты задавали вопросы про начисления за электроснабжение и содержание общедомового имущества, порядок установки и замены приборов учета, а также спрашивали о предоставлении документов при смене собственника недвижимости.

При этом, в сравнении с прошлым годом, число обращений значительно уменьшилось. За аналогичный период 2023 года специалисты колл-центра приняли 19 531 звонок.

«На снижение числа обращений в колл-центр повлияло внедрение альтернативных каналов связи. В этом году, например, запущен чат-бот в Телеграм. Там можно в режиме онлайн получить консультацию, передать показания и произвести оплату. Также положительную динамику показывает число обращений через соцсети и сайт компании. Таким образом, абоненты делают выбор в пользу мобильности и экономии времени», — рассказал генеральный директор НТЭСК Сергей Московкин.

Подробнее об онлайн сервисах можно узнать на официальном сайте НТЭСК.


Другие новости
85703886