«Нижнетагильская Энергосбытовая компания» начала год с обновления сайта. Изменения призваны сделать сайт более функциональным и удобным для абонентов.
Обложка интернет-ресурса выполнена в корпоративных цветах компании. Оформление сайта стало более сдержанным, что минимизирует «визуальный шум» и не отвлекает внимание от самого главного – от наполнения и сервисов. По-прежнему абонентам доступны возможности онлайн-оплаты, передачи показаний, перехода на электронную квитанцию, регистрации в личном кабинете, а также форма для обратной связи.
В самом верху сайта реализована функция переключения между разделами для юридических и для физических лиц. На главной странице под дистанционными сервисами находится раздел «Новости», где размещается актуальная информация о деятельности гарантирующего поставщика, а также важные уведомления для клиентов. В нижней части страницы можно найти чат-бота, который способен в режиме реального времени ответить на актуальные вопросы абонентов и принять показания приборов учета.
«Важными направлениями в работе НТЭСК являются цифровизация, улучшение качества клиентского сервиса. В том числе речь идет о модернизации онлайн-сервисов и ресурсов. Наши специалисты стремятся сделать их боле функциональными, современными и простыми в использовании. Уверен, обновление сайта найдет положительный отклик у наших абонентов», — рассказал генеральный директор АО «НТЭСК» Сергей Московкин.