+ 7 3435 23-01-02

«Нижнетагильская Энергосбытовая компания» запустила новый колл-центр
17 Февраля 2020

Новый многоканальный колл-центр «НТЭСК» сокращает время дозвона и исключает некорректную передачу показаний. Единый многоканальный номер для Нижнего Тагила 8 (3435) 230-255, для Невьянска 8 (34356) 44-340.

Теперь жители могут передать показания приборов учета электроэнергии с 15 по 25 число круглосуточно в тональном режиме. Для этого необходимо:
1. позвонить в колл-центр по номерам 8 (3435) 230-255 в Нижнем Тагиле или 8 (34356) 44-340 в Невьянске;
2. нажать кнопку «1»;
3. следуя инструкции автоинформатора:
- ввести номер лицевого счета (указан в квитанции, начинается с цифр 6620);
- ввести показания прибора учета.

Автоинформатор уведомит клиента о правильности введенных данных и сообщит сумму к оплате по переданным показаниям.

«Новый колл-центр исключает возможность некорректной передачи показаний, клиент сразу получает подтверждение, что его показания введены правильно. Для удобства жителей, которые не могут воспользоваться автоматическими или онлайн каналами передачи показаний, операторы принимают звонки ежедневно с 8.00 до 20.00», - комментирует исполнительный директор «НТЭСК» Александр Попов.

Также клиенты компании могут воспользоваться другими удобными каналами передачи показаний:
1. онлайн на сайте www.ntesk.ru без регистрации;
2. онлайн на сайте www.ntesk.ru через «Личный кабинет клиента» с регистрацией;
3. офисы АО «Нижнетагильская Энергосбытовая компания»;
4. офисы АО «Региональный информационный центр».