22
Апреля
2022 г.

Специалисты НТЭСК приглашают клиентов на консультации по онлайн-сервисам

81

Специалисты «Нижнетагильской Энергосбытовой компании» готовы помочь клиентам с установкой мобильного приложения «Коммуналка онлайн» и регистрацией в нем. Сотрудники могут проконсультировать по дистанционным сервисам, рассказать о преимуществах Личного кабинета на сайте компании, научить передавать показания приборов учета по СМС и онлайн.

Преимущества онлайн-сервисов «Нижнетагильской Энергосбытовой компании» уже оценили десятки тысяч клиентов. Через них можно произвести оплату, узнать о начислениях, передать показания и многое другое. Однако бывает, абоненты отказываются от дистанционных сервисов по различным причинам.

«На днях клиентка пришла в наш офис передать показания приборов учета. На вопрос, почему тагильчанка не использует дистанционные сервисы, девушка ответила, что не смогла зарегистрироваться в мобильном приложении. Оказалось, ранее лицевой счет уже был привязан к личному кабинету на сайте», - рассказала специалист по PR АО «НТЭСК» Юлия Суворова.

Вопрос решился быстро. Старая регистрация была аннулирована. Новая регистрация позволила тагильчанке начать использовать мобильное приложение «Коммуналка онлайн» и получить доступ к своим лицевым счетам сразу по двум адресам.

Еще один абонент приезжал каждый месяц из Черноисточинска, чтобы передать показания приборов учета. Как пояснил клиент, он не смог разобраться в онлайн-сервисах. Специалисты АО «НТЭСК» помогли абоненту передать показания через СМС и дали памятку по дистанционным сервисам компании. Клиент оставил положительную запись в «Книге отзывов и предложений», поблагодарив сотрудников центрального офиса.

«Мы приглашаем клиентов на консультации. Достаточно выбрать ближайший к Вашему дому офис и сообщить нашим специалистам, что Вам нужна помощь с онлайн-сервисами. Вам обязательно помогут, проконсультируют. Приходите!» – подчеркнул генеральный директор АО «НТЭСК» Сергей Московкин.

Другие новости
85703886