22
Ноября
2023 г.

Клиенты НТЭСК могут решать вопросы через "Госуслуги. Дом"

272


"Госуслуги.Дом" - мобильная платформа для решения вопросов в сфере ЖКХ в одном окне.

Сервис позволяет клиентам "Нижнетагильской Энергосбытовой компании" онлайн:

-передавать показания приборов учета;

-просматривать и оплачивать квитанции;

-направлять обращения.

Кроме того, абоненты могут получать счета от других обслуживающих организаций и поставщиков коммунальных услуг, участвовать дистанционно в собраниях собственников жилья, изучать отчёты о деятельности организаций ЖКХ.

Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, GooglePlay и AppGallery. Авторизация происходит с помощью логина-пароля от подтвержденной учётной записи "Госуслуг". Сведения об объектах недвижимости подгружаются автоматически. Там же доступен онлайн-просмотр квитанций и их оплата. Если не произошло автоматическое добавление адреса, информацию можно внести самостоятельно и отправить заявку на добавление прямо в приложении.

Приложение создано на базе ГИС ЖКХ, цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы».

Другие новости
85703886