14
Июля
2023 г.

Чат-бот НТЭСК подружился с голосовым помощником Алиса

260

Клиенты «Нижнетагильской Энергосбытовой компании» могут передать показания приборов учета, получить ответы на часто задаваемые вопросы или направить обращение через Яндекс.Алису. Новая функция реализована путем интеграции Чат-бота НТЭСК в систему голосового помощника.

Чтобы воспользоваться навыком, нужно сказать Алисе одну из команд: «Запусти чат с Нижнетагильской Энергосбытовой компанией» или «Запусти чат с АО НТЭСК». После отклика можно задать интересующий вопрос. Чат-бот в режиме онлайн предоставит ответ. Если обращение требует детального рассмотрения, голосовой помощник предложит направить его в компанию и сделает это самостоятельно после согласия абонента. Для передачи показаний приборов учета нужно воспользоваться командой «Передать показания» и следовать подсказкам.

«Современный темп жизни заставляет людей становиться более мобильными: многие вопросы приходится решать на ходу, работать в условиях многозадачности. Мы стараемся не отставать от трендов. Наши сервисы становятся технологичнее и функциональнее. Интеграция Чат-бота в голосовой помощник позволит клиентам решать вопросы по электроснабжению в режиме онлайн, не отрываясь от других дел», – подчеркнул генеральный директор АО «НТЭСК» Сергей Московкин.


Другие новости
85703886