+ 7 3435 230-255 - Физические лица

+ 7 3435 230-474 - Юридические лица

+ 7 34356 44-340 - Невьянск

Порядок подачи обращений, жалоб и претензий от потребителей

При направлении письменного обращения в адрес Общества заявителю необходимо указать:

  • Наименование общества в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилию, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии), либо название организации (в случае направления обращения от имени юридического лица);
  • номер лицевого счета/договора ресурсоснабжения (при наличии), адрес месторасположения объекта потребления ресурса;
  • изложить суть обращения, претензии или жалобы, при необходимости приложить документы и материалы либо их копии;
  • контактный телефон заявителя;
  • адрес, на который должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения (почтовый адрес или адрес электронной почты);
  • поставить личную подпись и дату написания обращения.  

Особые условия:

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, АО «НТЭСК» не дает ответ на такое обращение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование организации – юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, Общество ответ на обращение не дает, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

В случае, если претензия, жалоба или иное обращение содержат нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Общества, а также членов его семьи, АО «НТЭСК» оставляет такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Общество принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с потребителем по данному вопросу.

Способы подачи обращений, претензий или жалоб:

  • через интерактивный сервис «Интернет-приемная»;
  • в Центрах обслуживания клиентов АО «НТЭСК»;
  • на почтовые адреса компании, указанные в разделе «Контакты».

Способы получения ответа

Способы получения ответа зависят от типа обращения. Ответ на обращение направляется в письменной форме на указанный в обращении почтовый адрес или в электронном виде на адрес электронной почты.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в адрес АО «НТЭСК», рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации Обществом (за исключением случаев, когда иной срок установлен законодательством).